Есть ли польза от антинаркотической социальной рекламы и способна ли она навредить? Опрос на эту тему провели активисты Совета лидеров Липецкой области. В исследовании приняли участие почти 350 подростков. В итоге 75 процентов из них уверены в эффективности такой рекламы, 18 процентов высказали противоположное мнение.
Как грамотно создать социальную рекламу, в липецком Дворце молодежи «Октябрь» рассказали эксперты – представители полиции, медики и журналисты областного издания «Молодежный вестник» Издательского дома «Липецкая газета». Участники «круглого стола» изучили антинаркотические плакаты, аудио- и видеоролики. Молодежь и эксперты огласили свое мнение о каждой работе. Оказалось, что рекламу молодые люди предпочитают в анимационных роликах, комиксах и плакатах.
– В большинстве своем мы визуалы, поэтому легче воспринимаем и запоминаем наглядную информацию, – прокомментировала главный клинический психолог областного управления здравоохранения Любовь Шальнева.
В завершение «круглого стола» руководитель Совета лидеров Сергей Бундесов дал старт конкурсу антинаркотической социальной рекламы, который пройдет в наступающем учебном году в образовательных организациях региона.
Олеся Тимохина