Департамент ЖКХ на зимних каникулах работает в усиленном режиме

Департамент ЖКХ на зимних каникулах работает в усиленном режиме
Фото: www.lipetskcity.ru

По поручению главы Липецка Сергея Иванова в период новогодних каникул   департаментом ЖКХ организовано дежурство ответственных специалистов, введен усиленный контроль за системами жизнеобеспечения города.

Каких-либо чрезвычайных ситуаций с 30 декабря по настоящее время не зафиксировано, локальные аварии устранялись оперативно силами сотрудников управляющих компаний и единой городской аварийно-диспетчерской службы, сообщил председатель департамента Евгений Лепёкин.  

  Так 31 декабря  жители более 10-ти домов по улицам  Амурская и Шкатова остались без холодной воды из-за аварии на трубопроводе. Порыв был оперативно устранен, и десятки семей встретили Новый год без коммунальных проблем.  

  Службами проводятся все необходимые мероприятия по каждому обращению граждан.  Для контроля за надлежащим и своевременным вывозом мусора департамент сформировал мобильные экипажи, которые мониторят санитарное состояние дворовых территорий, фиксируют нарушения и совместно с управляющими компаниями оперативно принимают меры по их устранению.  Кроме того, оценка состояния дворов ведется в он-лайн режиме с помощью веб-камер Ростелекома.   

По некоторым адресам подъезд  к контейнерам оказался затруднен из-за припаркованных машин. По данным компании «ЭкоПром-Липецк», это произошло во дворе дома 135 на ул. Московская. Аналогичная ситуация отмечена в жилом районе Сокола, где автомобиль перегородил контейнерную площадку, за что, кстати, его владелец поплатился: жильцы забросали машину пакетами.   

Устранение всех выявленных замечаний на контроле у председателя департамента ЖКХ. Липчане, недовольные качеством уборки, переполненными мусорными контейнерами, могут сообщить об этом в управляющую компанию или в департамент ЖКХ через сервис «Интернет-приемная» на сайте ведомства, отправив электронное письмо с пометкой «УБОРКА». По вопросам водо-, тепло- и электроснабжения – в городские аварийно-диспетчерские службы, работающие в круглосуточном режиме.

Как сообщили в МУП «АДС», с 30 декабря по 4 января на телефон 073 поступило 665 заявок горожан. Из них ровно половина – о засорах канализации. Причем пик таких обращений пришелся на 3 января, когда липчане, судя по всему, активно использовали ее для «утилизации» испортившихся после праздника салатов и других продуктов. На втором месте – заявки о сбоях в электроснабжении – 180. Отопление в праздничные дни горожан волновало гораздо реже, очевидно, в связи с необычно теплой январской погодой.

Ещё новости о событии:

Каких-либо чрезвычайных ситуаций с 30 декабря по настоящее время не зафиксировано.
14:23 04.01.2018 Мост ТВ - Липецк
По поручению главы Липецка Сергея Иванова в период новогодних каникул  департамент ЖКХ организовал дежурство ответственных специалистов, и усилил контроль за системами жизнеобеспечения города.
14:22 04.01.2018 Липецкая ГТРК - Липецк
Департамент ЖКХ на зимних каникулах работает в усиленном режиме - Администрация г. Липецк
По поручению главы Липецка Сергея Иванова в период новогодних каникул  департаментом ЖКХ организовано дежурство ответственных специалистов, введен усиленный контроль за системами жизнеобеспечения города.
14:12 04.01.2018 Администрация г. Липецк - Липецк
Специалисты из Воронежа провели прием юных липчан - Управление здравоохранения 28 марта 2024 года на базе поликлиники ГУЗ «Областная детская больница» был организован консультативный прием специалистами клинических кафедр Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н.
Управление здравоохранения
Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
Липецкая ГТРК