Выяснить, как принять участие в программе «Молодая семья», сделать в квартире перепланировку, не нарушая норм действующего законодательства, рассказать о нерасчищенном от снега дворе или сосульках на крыше теперь можно, обратившись в диспетчерскую службу департамента ЖКХ администрации города. В минувшую пятницу здесь запустили пилотный проект IP-телефонии.
Позвонив по единому номеру 522-639, горожане могут круглосуточно получить необходимую информацию по наиболее важным вопросам, касающимся работы управляющих компаний, условиям участия в приоритетном проекте «Формирование современной городской среды», о программе переселения, а так же о порядке получения субсидий или социальных выплат. Как сообщили в структурном подразделении администрации, в минувшие выходные на единый номер поступило порядка 20 звонков. Почти все обратившиеся получили ответы на поставленные вопросы из сообщений автоответчика. Вместе с тем, связь работает и в обратном режиме. Несколько граждан оставили свои контактные данные. В ближайшее время с ними свяжутся профильные специалисты.
- Система дает нам возможность в режиме on-line получать от самих горожан важнейшую, требующую незамедлительного реагирования информацию. Будь то сообщение о наледи, неубранной контейнерной площадке или о нерасчищенном от снега дворе. Эти нововведения позволяют значительно ускорить обработку заявок и упрощают контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы оптимизирует процедуру обращения в профильное подразделение, - отметил председатель департамента ЖКХ администрации Липецка Евгений Лепекин.