В Центре созданы все условия для комфортного оказания услуг. Зал обслуживания разделен на две зоны – ожидания, где клиент, получив электронный талон, может с комфортом дождаться своей очереди, - и приема, где одновременно работают 10 окон. В день Центр может принимать до 300 человек, т.е. почти в три раза больше, чем раньше. Посетители Центра могут подать документы на первичную газификацию, заключив договор на технологическое присоединение к газовым сетям, заключить договор на техническое обслуживание газового оборудования, подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующего оборудования, в том числе на установку прибора учета газа. Кроме того, по вопросам, связанным с работой газового оборудования, можно проконсультироваться в Контакт-центре, позвонив по многоканальному телефону 257-257.
- Улучшение качества обслуживания клиентов – наша приоритетная задача, - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков. – Мы и дальше будем совершенствовать свою работу в этом направлении.
Справка:
АО «Газпром газораспределение Липецк» входит в группу компаний «Газпром газораспределение», находящуюся под управлением ООО «Газпром межрегионгаз». Компания предоставляет ряд услуг: аварийно-диспетчерское обслуживание, газификация предприятий, квартир и домовладений, строительство и обслуживание газовых сетей, котельных, обслуживание внутридомового газового оборудования, продажа и установка газового оборудования.
По состоянию на 1 января 2016 года в г.Липецке газифицировано 197 412 квартир и домовладений, 657 коммунально-бытовых, промышленных, сельско-хозяйственных предприятий и отопительных котельных. Протяженность газовых сетей -1595км.
Источник: Липецкоблгаз
02.02.2016 18:37