Создавать идентичность Липецкой области будет компания из Москвы

Фото: www.kultura48.ru

  Компания «Инстид» уже работала над подобными проектами в других регионах России и за ее пределами. В ближайшее время специалисты начнут детально изучать инфраструктуру и жизнь людей в Липецкой области.

  В Липецкой области власти заключили контракт с компанией, которая займется формированием идентичности региона. Ей стала московская фирма «Инстид». Организация была определена по результатам тендера, который прошел до этого. «Инстид» предстоит реализовать комплексную программу развития региональной идентичности Липецкой области, направленную на повышение туристической и инвестиционной привлекательности региона. Компания должна будет создать логотип и слоган региона, а также проработать пути продвижения и узнаваемости Липецкой области на территории всей страны.   - Работа с идентичностью региона - это создание чувства принадлежности к нему, чтобы жители разделяли гордость за него, а туристы горели желанием туда ехать. Пока у нас нет даже эскизов логотипа региона. Нам сейчас необходимо провести исследование - посмотреть не только на туристическую инфраструктуру, а на людей и их образ жизни и мышления. Сейчас мало кто путешествует ради музеев: мы все едем пожить немного другой жизнью, потерять рутину и найти себя. Люди едут во Францию, чтобы просто побыть во Франции и пожить, как французы. Нам нужно понять, как именно живут люди в области, и что в их жизни происходит интересного. Мы посетим региональные центры, увидим основные предприятия и занятия людей, попробуем местную еду и сервис, будем много общаться, чтобы понять, как и чем живут люди в Липецкой области. Мы также организуем Общественный совет и Арт-Совет, которые будут курировать нашу работу. Это наша обычная практика, ведь Советы дают возможность неравнодушным жителям и профессионалам внести своё видение, высказать мнение, вместе работать над образом региона, - рассказал генеральный директор «Инстид» Александр Гранд.   Сложность в формировании идентичности региона и увеличение его привлекательности для туристов и инвесторов отмечает большинство специалистов, работающих в этой сфере. Главным пунктом, который должен быть качественно реализован, является дальнейшая работа со сформированной концепцией. Руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский, который занимается разработкой брендов для городов, советует уделить особое внимание созданию «точечных брендов» Липецкой области.   - Турист не едет, за редким исключением, путешествовать целенаправленно в какую-то область России. Человек едет посмотреть на тот или иной объект, попробовать то или иное местное блюдо. Все это находится в конкретных городах. Если турист захочет посетить Задонск в Липецкой области, то это не значит, что он будет путешествовать по всей области - он посетит именно Задонск и все. В связи с этим, специалистам необходимо создать бренд для каждой такой туристической точки, а не для всей области в целом. Но самое главное начнется потом - созданный бренд необходимо будет поддерживать. Для этого необходим хороший бренд-менеджер. Без него вся проделанная работа не будет иметь никакого результата, - рассказывает руководитель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский.   - Мы готовы изучить и принять разные пути достижения узнаваемости Липецкой области. Регион стабильно развивается и готов принять гостей со всего мира. Если вслед за туристам придут и инвесторы, то мы будем только рады, - сообщил начальник Управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков.

  Приступившая к разработке идентичности Липецкой области компания «Инстид» стала победителем таких конкурсов, как "Открытая Волга", "Международный конкурс туристских брендов". Сотрудникам компании удалось стать финалистами премии CityNationPlace 2016 в Лондоне в категориях "Лучшая стратегия продвижения территории" и "Лучшее отображение идентичности территории", также компания стала финалистом премии "Серебряный Лучник". Сувенирная продукция проекта Visit Tatarstan получила Первое место на Всероссийском фестивале-конкурсе "Туристический Сувенир".
  Источник:  http://chr.rbc.ru/.

 
По теме
Рейтинг: самый криминальный район Липецка - Gorod48.ru Какой район Липецка наиболее опасный и криминальный?  Такой вопрос мы задали в нашей группе в В контакте , а за официальной статистикой обратились в пресс-службу регионального УМВД...
19.06.2018
 
2018 06 16 884 - Долгоруковский муниципальный район Узнать множество новых и интересных вещей о природе, туризме, неделю прожить в палатках, почувствовать вкус походной жизни смогут 27 ребят в палаточном лагере «Меридиан» п. Тимирязево Долгоруковского района.
19.06.2018
Наркоман-алиментщик пошел под уд - Gorod48.ru Мужчина задолжал сыну 100 000 рублей. Прокурор Советского района Липецка утвердил обвинительное заключение в отношении 37-летнего безработного жителя областного центра, обвиняемого в совершении преступлений,
18.06.2018 Gorod48.ru
Возглавив в 2005 году областной Совет депутатов, Павел Путилин сразу же инициировал несколько областных законов, направленных на защиту несовершеннолетних.
09.06.2018 Липецкая газета
«Яркое лето» едет в Липецк (0+) - Мост ТВ Сюжет На заметку Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитам онлайн Онлайн-касса:
18.06.2018 Мост ТВ
Липчан ждет фестиваль "Тайны усадьбы" - Липецкое время Погрузиться в атмосферу русской усадьбы XIX века, проникнуться историей и культурой Отечества, принять участие в мастер-классах и просто провести выходные на природе.
19.06.2018 Липецкое время
В ЗАМАРТЫНЬИ отмечали День России. Для всех желающих состоялся праздничный концерт.
15.06.2018 Знамя Октября
Липецкий симфонический оркестр закрыл сезон в Доме музыки концертом «Два Тихона Хренникова», посвящённым 105-й годовщине со дня рождения композитора Тихона Николаевича Хренникова.
11.06.2018 Липецкая газета
avtobus_sitiritm_12_11 - Управление потребительского рынка Приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 15 июня 2018 года № 32-ц тарифы на перевозки пассажиров и багажа с 1 июля 2018 года составят:
18.06.2018 Управление потребительского рынка
Тур «ГОТОВ» встретили более ста липчан - Управление физкультуры, спорта и туризма 17 июня в Липецке прошла одна из самых масштабных акций в поддержку массового спорта — всероссийский тур «ГОТОВ».
19.06.2018 Управление физкультуры, спорта и туризма
В Ельце прошли уникальные соревнования по уличному баскетболу - Управление физкультуры, спорта и туризма 16 июня в Ельце на площадке физкультурно-оздоровительного комплекса «Виктория» состоялся турнир Ассоциации студенческого баскетбола России по баскетболу 3х3 (стритбол) уровня ELITE – второй этап Всероссийских соревновани
19.06.2018 Управление физкультуры, спорта и туризма
Во Льве Толстом открыли музей спорта, а в следующем году начнут строительство ледовой площадки Спортивной инфраструктурой в Липецкой области трудно удивить.
18.06.2018 Липецкая газета
Минувший четверг в лагере „Солнышко“ Панинской школы был необыкновенным. Он начался с торжественной линейки, на которую дети пришли в футбольной форме — своей и болельщиков ЧМ-2018.
18.06.2018 Знамя Октября
Издательский дом «Липецкая газета», а это сама «Липецкая газета», «Спортивная газета», «Молодёжный вестник», «Золотой ключик», журналы «Итоги недели», «Петровский мост», информационный портал «Липецкмедиа»,
18.06.2018 Липецкая газета