На ХХI фестивале журналистов «Вся Россия – 2017» 24 сентября прошел день презентаций регионов. Традиционно выступление делегации Липецкой области все ждали с особым интересом. Липчан здесь всегда отличал оригинальный сценарий и зажигательное исполнение. Сочетание новой полезной информации, яркого видеоряда, музыкального сопровождения с хлебосольным угощением – наш фирменный стиль. Гости в это время разбирали разложенные на столиках издания ИД «Липецкая газета» и районные газеты, комментируя встречу со «старыми знакомыми» возгласами: «Давненько я не держал в руках «Итоги недели», «А вот он, мой любимый «Золотой ключик»...
– Мы постарались нанизать на нить презентации все слагаемые успеха липецкой журналистики, - сказала, открывая презентацию, начальник управления СМИ Липецкой области Наталья Демьянова. – Вам судить, насколько красивые «бусы» получились в итоге. Но важно, что из каждой представленной «бусинки» и складываются достижения нашей региональной печати, радио и телевидения. Не менее ценно, что у нас сложился замечательный тандем власти и нашего отделения Союза журналистов. Мы всё делаем вместе: организуем акции и фестивали, проводим конкурсы и пресс-туры. Власть должна помогать развиваться прессе. В этом одно из слагаемых высоких мест нашего региона в России по большинству направлений.
Председатель липецкого регионального отделения Союза журналистов России, директор ИД «Липецкая газета», Петр Игнатов подробно рассказал о многочисленных проектах, реализованных журналистским сообществом в этом году. Затем отдельные издания представили свои проекты. Весомых поводов у каждого из них было в достатке. «Липецкая газета» ведёт подготовку к 100-летнему юбилею и пригласила всех своих коллег из регионов 6 января принять участие в этом празднике. А «Молодёжный вестник» уже отметил 60-летие и готовится к Фестивалю молодёжи, который, кстати, тоже пройдёт в Сочи. Районные газеты порадовали разнообразием тем и оригинальных подходов к презентациям своих проектов. Здесь было представлено туристические и экологическое направление, забота о начинающих журналистах и ветеранах печатного слова и даже проведены творческие конкурсы с призами и зарядка среди гостей.
Телекомпания «Липецкое время» наглядно показала, как можно сочетать просветительские и бизнес-проекты с успешным самопиаром благодаря «Маршруту выходного дня». А «Авторадио-Липецк» прокрутило ролик с участием звезд российской эстрады, которые исполняют «гимн любви к Липецку».
Игорь Сизов, фото Ольги Беляковой