Фото: gorod48.ru
На самом деле мостостроители выбились из него минимум на две недели. Но по уважительным причинам.
Вчера пресс-служба мэрии сообщила о том, что «Работы по ремонту Петровского моста идут по графику» . Из релиза следовало, что больше половины работ по армированию монолитной плиты Петровского моста завершены - строители заливают бетоном седьмой из одиннадцати пролетов путепровода. В мэрии сообщили, что устройство монолитной плиты закончат к середине октября, после чего приступят к укладке гидроизоляции. Как только бетонное основание окончательно окрепнет, по плану это будет конец октября, на обновленное полотно положат асфальт.Однако стоит напомнить, что в середине июня на выездном совещании первый заместитель главы администрации области Юрий Божко и глава Липецка Сергей Иванов категорично заявили, что заливку бетона нужно закончить к 1 октября . Ведь на то, чтобы бетон, как говорится, не только схватился, но и набрал прочность, по технологии нужно 28 дней. И лишь после этого на такое основание можно будет укладывать гидроизоляцию и асфальтовое покрытие.
- Класть асфальт при низких температурах накладно для бюджета: он более дорогой, чем обычный. К тому же есть риск выбиться из графика, что недопустимо, - сказал тогда мостостроителям Юрий Божко.
Итак, «Уваровская ПМК-22» выбилась из графика на полмесяца.
- Мы будем класть асфальт в конце октября. Думаю, мы уложимся с этой работой за неделю. Заморозков бояться нечего: существующие технологии дают возможность подогревать асфальтобетонную смесь до нужных температур. Например, на федеральных дорогах асфальт кладут и в ноябре, - прокомментировал GOROD48 ситуацию с задержкой бетонирования заместитель директора «Уваровской ПМК-22» Андрей Мамаев.
Петровский мост - как раз тот объект, за который не нужно критиковать ни зваказчика, ни подрядчика. Это - не Каменный лог и не Городище. Это - технологический объект постройки 1958 года, который не содержался должным образом, а лишь косметически ремонтировался время от времени. Поэтому, вскрыв первый пролет моста в апреле, мостостроители обнаружили массу скрытых дефектов, которые не были видны без разбора конструктивных элементов, и, понятно, не вошли в смету капремонта. Их все нужно устранять, что тормозит ход работ.
Кстати, тогда, по весне, Андрей Мамаев высказал претензии к мэрии за отсутствие должного контроля за содержанием моста. Самый серьезный выявленный дефект - прогиб и разрушение одной из несущих балок моста.
Реконструкция Петровского моста ведется за счет средств федерального и муниципального бюджетов. Стоимость контракта по ходу выполнения работ выросла до 700 млн рублей и не понятно, будет ли эта сумма конечной. По подсчетам строителей, на ремонт Перовского моста понадобится более 500 тонн арматуры и 3 000 кубометров бетона.
Основные мероприятия на участке должны завершиться в декабре (тогда же путепровод планируют открыть для движения транспорта).
Источник: Gorod48.ru
31.08.2018 09:43