Под Липецком разрушается мост

Под Липецком разрушается мост
Фото: most.tv
У моста нет хозяина еще с прошлого века. Причем это не маленькая переправа. Рядом промышленная зона. По мосту ежедневно ездят сотни машин, автобусы с рабочими и большегрузы. Виадук находится над трассой Орел-Тамбов. Руководители предприятий, которые пользуются мостом, никак не могут получить ответ на вопрос, чье это сооружение и кто его обязан ремонтировать.

Проезд по этой дороге требует навыков фигурного вождения. Все в ямах. Этот мост ведет в промзону. По нему каждый день ездят автобусы с рабочими и большегрузы. Для таких машин особенно важна надежная дорога. А здесь десятки предприятий. Под виадуком оживленная трасса.

— Мост приведен в состояние, которое использовать нельзя дальше. Идет не только разрушение дорожного покрытия, там уже идет разрушение конструкций моста. Это уже не просто неудобство, это уже опасность проезда. Жалоб от наших рабочих и от транспортной компании мы получаем довольно много, чуть ли не с угрозами перекрыть этот мост, — негодует главный инженер «Л-ПАК» Евгений Высоцкий.

Руководители сразу нескольких предприятий, которые пользуются переправой, уже несколько лет пытаются добиться того, чтобы ее капитально отремонтировали. Но для этого нужно найти собственника. По их данным, мост построило в конце восьмидесятых годов предприятие панельного домостроения. После акционирования на их балансе объект числиться перестал.

— Мы направляли запросы в организации, которые ведут обслуживание мостов нашего региона. И не получили от них какого-либо ответа о том, что мост находится у них на балансе, — пояснил представитель АО «ДСК», Роман Малышев.

— На баланс никто его не брал. Были какие-то отписки. Последнее обращение у нас было к главе города, в апреле 17 года, чтобы обратил внимание на эту проблему, отремонтировали мост и взяли его на баланс, — добавил исполнительный директор АО «ДСК» Виктор Шалов.

Состояние моста вызывает уже очень большие опасения. Насколько прочна конструкция, которой более четверти века, ответа нет. А переписка с различными ведомствами только увеличивается. Уже и в прокуратуру обратились. А транспортные фирмы стали оказываться перевозить грузы по этому мосту.

— Больше всего раздражает недосягаемость наших чиновников, которые не могут сказать, с кем общаться, и какая перспектива по этому мосту, — возмущается главный инженер «Л-ПАК» Евгений Высоцкий.

Как сообщил most.tv председатель городского департамента дорожного хозяйства и благоустройства Алексей Бахтин, сейчас запущена процедура передачи объекта в муниципальную собственность. Но это дело длительное. В дальнейшем муниципалитет намерен передать виадук в собственность «Черноземуправтодор». Предполагается, что тогда уже эта госкомпания будет думать о его капитальном ремонте. При этом Бахтин пообещал — ямочный ремонт, чтобы по мосту можно было ездить, рабочие сделают еще в этом году.

 
По теме
Озвучив представителям средств массовой информации обстановку на дорогах области в прошедшем году, Андрей Панасович рассказал о задачах, стоящих перед службой в настоящее время.
Озвучив представителям средств массовой информации обстановку на дорогах области в прошедшем году, Андрей Панасович рассказал о задачах, стоящих перед службой в настоящее время.
ГИБДД Липецкой области
Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
Липецкая ГТРК
До назначения на должность в больнице нашего округа работала врачом-кардиологом ООО «Пульс» и врачом-терапевтом ГУЗ «Елецкий психоневрологический диспансер».
Газета Звезда