Выравнивающий слой и два основных – в общей сложности на подходах к Петровскому мосту с левого и правого берегов реки Воронеж планируют положить более 1,5 тысяч тонн асфальтобетона, местами толщина дорожной одежды будет достигать 20 сантиметров, в среднем – 14. Как сообщил заместитель директора исполняющей муниципальный заказ «Уваровской ПМК-22» Андрей Мамаев, работы ведёт субподрядная организация «Липецкдоравтоцентр», её специалисты трудятся семь дней в неделю по 12 часов, занимаются не только укладкой асфальта, но и монтируют тротуары.
Одновременно продолжаются работы на самом мосту – устройство гидроизоляции, очистка и грунтовка металлических элементов, завершается укрепление опор и конструкций путепровода.
- Основной объём выполнен. На следующей неделе мы планируем приступить к асфальтированию пролётов моста, - отметил Андрей Мамаев.
Здесь будет два слоя дорожной одежды – нижний толщиной 4 сантиметра, верхний – 7. Чтобы «закатать» путепровод от края до края потребуется около 1,5 тысяч тонн асфальта. Работы планируют завершить ко второй половине ноября. После чего стартуют испытания – на мост установят датчики и под нагрузкой проверят его на прочность.
Движение по Петровскому мосту должно возобновиться до 25 декабря. Такую задачу перед строителями поставил глава Липецка Сергей Иванов.
Как известно, реконструкция основного городского путепровода, соединяющего правобережную административно-жилую часть Липецка с промышленным левобережьем, стартовала в начале нынешнего года. Для движения старую часть моста, построенного в 1958 году и ни разу капитально не ремонтируемого, перекрыли 23 марта. Стоимость проекта реконструкции – более 700 миллионов рублей.
Галерея 1/6