Более 50 тысяч интернет-пользователей посетили официальный портал управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области за минувшую неделю. Высокая посещаемость, популярность сайта подтверждает доверие пользователей.
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области является отраслевым исполнительным органом государственной власти региона в сфере регулирования торговой деятельности. В своей работе ведомство, в первую очередь, соблюдает баланс интересов как потребителей, так и бизнеса. Проводимая отраслевым управлением политика развития потребительского рынка в Липецкой области нацелена на повышение качества обслуживания населения, обеспечение ценовой и территориальной доступности товаров и услуг, повышение деловой репутации торгового бизнеса. Такой подход позволяет выстраивать более тесные и эффективные формы взаимодействия населения, деловой среды и органов власти региона.
Главным стимулом в принятии управленческих решений руководство отраслевого ведомства считает их большую общественную значимость, поэтому стремится принести пользу региону.
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области максимально открыто для общественности, а также в вопросах взаимодействия с журналистским сообществом. Подробные еженедельные видеоотчеты о работе ведомства размещаются в свободном доступе на официальном сайте управления (www.liptorg-cp.ru), где каждый интернет-пользователь может получить интересующую информацию о законодательстве, социальных проектах, новостях, задать вопрос специалистам. На сайте управления в постоянном режиме размещаются все новости потребительского рынка, минимальные и максимальные цены на продукты, результаты производственного контроля товаров на полках магазинов и многое другое. Работает телефон «горячей линии».
Для того, чтобы покупатель ориентировался в многообразном ассортименте продукции, знал и умел отстаивать свои права, а также с целью формирования навыков рационального потребительского поведения на местном телевидении выпускается спецпроект – телепередача «Курс на качество» собственного производства пресс-службы управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области – о результатах мониторинга качества товаров на полках липецких магазинов с отбором проб и проведением конкурса покупательских предпочтений. В каждом выпуске специалисты дают советы покупателям, как выбрать качественный товар, на что стоит обращать внимание при его покупке.
В телепередаче «Курс на качество» постоянно затрагиваются вопросы, имеющие общественный резонанс: это мероприятия по снижению алкоголизации населения, пресечение фактов реализации контрафактной продукции, качество пищевой продукции на полках магазинов, повышение правовой грамотности населения.
Телепроект имеет массу положительных отзывов от телезрителей, награжден Дипломом Международной ассоциации «Антиконтрафакт». В октябре 2018 года в конкурсе журналистов «Контрафакту — нет!», организованном Союзом журналистов России и Международной ассоциацией организаций, осуществляющих деятельность по противодействию незаконному обороту контрафактной продукции «Антиконтрафакт», телепередача “Курс на качество” пресс-службы управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области завоевала второе место .