10 октября в учебно-ситуационном центре Уполномоченного МФЦ Липецкой области состоялся тренинг для специалистов центров по оказанию государственных и муниципальных услуг. Представители кредитной организации делились опытом и наработками эффективного взаимодействия с клиентами.
Занятие было посвящено правилам поведения в конфликтных ситуациях. Тема выбрана неслучайно. Ежедневно в ПАО Сбербанк, как в и центры «Мои Документы» Липецкой области обращается огромное количество клиентов. Вместе с бизнес-тренером Натальей Бавыкиной участники тренинга рассмотрели природу конфликтов, их классификацию, в группах отработали так называемые «мягкие» навыки, которые помогают избежать или урегулировать сложные ситуации.
Тренинг является частью большого спектра мероприятий в рамках делового сотрудничества между центрами «Мои Документы» и ПАО Сбербанк. Данное взаимодействие особенно актуально в условиях развития услуг для бизнеса. Партнерские отношения предусматривают проведение круглых столов, тренингов, семинаров не только для специалистов центров госуслуг, но и для предпринимателей, что благоприятно сказывается на развитии бизнеса и подготовке управленческих ресурсов.