В рекламе медицинских услуг нашли два нарушения

В рекламе медицинских услуг нашли два нарушения
Фото: gorod48.ru

Материалы дела переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАЧ России, комиссия Липецкого УФАС России признала ненадлежащей рекламу, распространявшуюся в Липецке в одном из ежемесячных общественно-политических журналов. В рекламе   «Если пора к зубному» были нарушены требования ст.16, ч. 7 ст.24 ФЗ "О рекламе".

Специалистами антимонопольного органа было установлено, что в журнале   распространяется рекламная информация в виде статьи «Если пора к зубному», которая в нарушение рекламного законодательства не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы», а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Материалы дела переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. 

В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Частью 7 статьи 24 Закона о рекламе установлено, что  реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Ещё новости о событии:

В рекламе медицинских услуг нашли два нарушения - Gorod48.ru
Материалы дела переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
10:49 04.07.2017 Gorod48.ru - Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России признала ненадлежащей рекламу, распространявшуюся в г. Липецке в ежемесячном общественно-политическом журнале «Неоновый город», следующего содержания: «Если пора к зубному»,
16:13 03.07.2017 Липецкое УФАС России - Липецк
 
По теме
В соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ (Возбуждение дела об административном правонарушении) поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в том числе,
15.06.2017 г. состоялось заседание административной комиссии, в ходе которой было рассмотрено 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
Неделя отказа от вредных привычек - ГУЗ ЛОНД Вредные привычки — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения, регулярно совершаемых человеком и приносящих ему вред;
ГУЗ ЛОНД
Специалисты из Воронежа провели прием юных липчан - Управление здравоохранения 28 марта 2024 года на базе поликлиники ГУЗ «Областная детская больница» был организован консультативный прием специалистами клинических кафедр Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н.
Управление здравоохранения
Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
Липецкая ГТРК