Стилист Александр Рогов: «Стиль Анастасии Волочковой заключается в отсутствии стиля»

А вот клеймить провинцию известный телеведущий отказался.

  • Фото
  • Сегодня в Липецк приехал ведущий программы телеканала СТС «Успеть за 24 часа», известный стилист Александр Рогов. Перед началом модного показа в Липецке он провел пресс-конференцию, на которой рассказал о некоторых секретах своей работы.

    – Дело не в том, что Липецк модный или не модный, хороший или не хороший, металлург он или не металлург, – начал своё выступление Александр Рогов. – Классно, что здесь есть люди, которым интересно на меня посмотреть как на цирковую мартышку, и я вам даже разрешу с собой сфотографироваться или что-нибудь ещё сделать… Моя цель немного социально направленная – мне бы хотелось до вас донести, что важно выглядеть хорошо, что важно думать о том, как и во что вы одеваетесь, потому что чем лучше вы выглядите – тем быстрее складывается ваша карьера, личная жизнь и вообще всё самое прекрасное.

    – Насколько сильно отличается мода в мегаполисах и в провинции?

    – Этот вопрос мне задают в каждом регионе! Что вы ожидаете услышать? Что регионы – это ужасно, отстой, и что вы не умеете здесь одеваться? Я ни разу ничего не говорил плохого про регионы, потому что я, действительно, считаю, что в регионах всё развивается так же стремительно, как в Москве и в Санкт-Петербурге. Да, есть небольшие различия в ассортименте магазинов – те же самые бренды в Москве имеют больший ассортимент, чем у вас. Иногда в регионах я встречаю более модных, классных, интересных людей, чем в Москве. А вот креативным личностям в регионах очень сложно жить – я сам из маленького города, из Тулы, и на себе испытал все прелести того, когда ты пытаешься внешне самовыражаться и быть не таким, как все. Поэтому я хотел бы поддержать всех тех, кто является белыми воронами, получает тумаки, их некорректно обзывают. Нужно всегда оставаться собой и гнуть свою линию. Придёт момент, и все те, кто над вами смеялся и бил вам в лицо, придут и пожмут вам руку, а возможно даже – её поцелуют. Нужно оставаться собой, тогда всё получится. Классно быть собой!

    – Бывает, что во время поездок по городам приходят какие-то модные идеи?

    – Нет! У меня очень редко происходят невероятные приступы вдохновения. И я не тот человек, который пытается постоянно всех удивить – я, наоборот, очень люблю делать понятные коммерческие вещи. Я как человек творческий давно понял, что всё в мире давно сделано, всё давно существует, бренды идут по кругу и постоянно повторяют себя же. Поэтому, если человек ставит перед собой цель не просто самовыражаться, а кого-то удивлять постоянно, то значит он так себе в творчестве. А если он слышит себя, делает то, что ему хочется и то, что ему нравится, и ему плевать на то, было ли это когда-то или нет – то вот это настоящее творчество. Не бояться повториться – очень важно. Я бы не сказал, что регионы и провинция меня вдохновляют, но при этом для меня каждый раз настоящее откровение, что здесь тоже бурлит жизнь. Есть люди, которые вообще отсюда никуда уезжать не собираются. Я один из тех, кто понял, что добился максимума в том месте, где жил, и отправился в ту самую единственную Москву, в которой можно развернуться. А есть люди, которым достаточно того места, где они были рождены, и там они чувствуют себя настоящими звёздами местного масштаба – это тоже очень хорошо.

    – Вы можете привести примеры типичных и очень грубых стилевых ошибок, которые сразу выдают провинциала?

    – Хватит уже клеймить провинцию! Есть те, которые и в Москве одевается гораздо хуже, чем в той же самой провинции, и это факт. Есть Москва, в которой всё хорошо, богато и дорого, есть маленький центр, в котором всё развивается по каким-то общемировым трендам, но при этом есть другая Москва – я даже не знаю, с чем её сравнить. Типичных ошибок и признаков провинциала я не выделил бы, просто есть некие ошибки, которые люди совершают, и с ними я борюсь в рамках шоу «Успеть за 24 часа» на канале СТС. Если вы смотрите – я там частенько говорю об ошибках, которые совершают девушки. Например, купив кофточку в магазине, забывают отрезать технические лямочки, которые в итоге вылезают и весь день торчат. Или носят одежду с очень большим количеством декора и не умеют балансировать этот декор в образе – слишком много получается акцентов. Иногда больно на это смотреть, но как стилист я научился абстрагироваться.

    – С кем из звёзд вы работаете и кого мечтаете переодеть?

    – У меня сейчас столь плотный телевизионный график, что практически нет времени на частных клиентов. Из последних съёмок – я недавно работал с новым составом группы «ВИА Гра», который набрал Меладзе. Я дружу и иногда помогаю советом Вике Дайнеко и группе «Серебро», мы переписываемся с Олей Серябкиной, она может прислать мне фотографию, посоветоваться. На самом деле, я не очень люблю работать с людьми – как это это ни странно звучит. Я люблю работать с людьми, которые добровольно приходят на нашу программу. А когда речь идёт о частных клиентах – я предпочитают от них отказываться. Сейчас я сделал свою работу более массовой, я даю много советов одновременно довольно широкой аудитории, а со звёздами работаю всё меньше и меньше, к счастью или к несчастью. А кого я хотел бы переодеть – пожалуй, никого. Ведь если мы сейчас будем говорить о так называемых треш-центрах, типа Анастасии Волочковой или еще о ком нибудь плохо одевающемся – то нет смысла переодевать их, их стиль заключается в отсутствии этого стиля. Соотвественно, если этих людей привести в порядок – то никто из вас их на улице даже не узнает. Их образ заключается в этом, они провоцируют тем, что всё плохо. А если не просят совет – зачем вмешиваться.

    – Вы работали в Нью-Йорке. Насколько американское и наше общество отличается в плане готовности радикально себя менять?

    – Не знаю, как там относятся к тому, чтобы радикально себя менять, но общество там свободнее, чем у нас, и там тебе разрешено быть собой. У нас творческому человеку сложно быть самим собой в регионе. Нужно быть сильной личностью и не сломаться под напором тех, кто этого не понимает, и почему-то считает своим правом это высказывать. Там если ты хочешь ходить в колготках на голове, в розовом парике и ещё нарисовать у себя на лице крест – ты можешь это делать, и ни один человек не имеет право тебе об этом сказать, не имеет право тебя за это осудить, если это не мешает кому-то другому физически, а если ты морально это не выносишь – отвернись, отойди. Там всё более свободно, и мне повезло, что у меня была возможность пожить сначала в Германии, потом в Америке, и благодаря этому мой стиль стал более свободным, более лёгким, и я могу много чего себе позволить, и мне, действительно, плевать на чужое мнение. Особенно, если это мнение каких-то безликих людей в Интернете, которые имеют право и позволяют писать себе какие-то гадости и скабрезности. Я на это не обращаю внимания. Я могу всплакнуть, но об этом же никто не узнает.

    – Несколько лет назад вы оценивали липецких дизайнеров на конкурсе «Губернский стиль», встречали ли вы их после этого?

    – Мода – это цикличность и периодичность: раз в полгода ты должен выпускать полноценную коллекцию, вкладывать в неё деньги, думать, где она будет продаваться и что с этим делать. Дизайнеры в регионах в большинстве случаев считают, что они практически артисты, которые могут гастролировать со своим неким произведением искусства, которому на самом деле отведено-то жизни полгода, и то даже месяц – пока коллекцию показали. Они об этом, к сожалению, забывают, и для них всё заканчивается на творчестве, а о том, что оно может стать бизнесом – они не помнят. И, к сожалению, вразумить их быстро не получается – поэтому есть форум «Селигер», на котором я несколько лет подряд организовывал смену для молодёжи, увлекающейся и занимающейся модой, где я пытался до них донести, что мода – это не просто хихи-хаха и творчество, а мода – это большая работа, и если вы не понимаете, зачем это делаете – то лучше не делайте. Если вы просто шьёте платье в рюшках не понятно для кого – то на этом можно остановиться. А если вы понимаете, кто ваш клиент, для кого вы работаете, кого вы примерно хотите одевать, когда этим заниматься, собираетесь набрать себе команду менеджеров, которые будут вас продвигать – то нужно продолжать. Иначе в этом нет смысла.  Конечно же, мода вся в Москве. В регионе очень сложно: здесь можно начать, сделать себе имя, и нужно постепенно перебираться – иначе это невозможно.

    – Вы не только стилист, но и дизайнер. Расскажите об этом направлении своей работы.

    – Сейчас у меня очень мало времени: я от одного проекта отдыхаю на другом: на одном я в кадре, на другом за кадром, на третьем применяю ручную работу, на четвертом руковожу. Сейчас меня очень увлёк процесс создания одежды. Он очень трудоёмок – особенно в нашей стране, когда сложно с производством, с тканью, с доставкой, особенно в нынешних экономических условиях – ещё сложнее стало работать с западными коллегами, а производство хороших тканей – это заграница: Италия или Франция. Всё растягивается во времени, я позже всех презентую коллекцию, но я не делаю показов, поэтому у меня нет точки, к которой нужно успеть. А ещё я чуть-чуть скучаю по работе с журналами – это самый творческий процесс из всего того, что я могу делать. Проект на СТС – это более широкие массы, которые не всегда поймут «колготки на голове», и я вынужден себя держать в рамках. В журнале ты больше можешь себе позволить: эклектика, многослойность, сочетание несочетаемого, плюс это работа с моделями, когда ты вообще не думаешь о том, что нужно скорректировать какие-то нюансы. Работа в проекте «Успеть за 24 часа» – это 90% коррекция, но и стайлинга там тоже достаточно – мы позволяем себе иногда сложносоставные образы. От коррекции иногда устаёшь, иногда хочется моды чуть больше в широком понимании слова, поэтому я бренд свой и создал: там можно оторваться, не думая, поймёт это широкая масса или нет. Сначала у меня всё было минималистично и немного спортивно, теперь будут более сексуальные вещи и немного мягкие силуэты. Я наконец-то определился с производством – до этого каждую новую коллекцию я делал с новым производством. У меня нет своего ателье, где всё отшивается. 
     
    По теме
    27 марта в Липецком драматическом театре на Соколе состоялось традиционное празднование Дня театра.
    Специалисты из Воронежа провели прием юных липчан - Управление здравоохранения 28 марта 2024 года на базе поликлиники ГУЗ «Областная детская больница» был организован консультативный прием специалистами клинических кафедр Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н.
    Управление здравоохранения
    Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
    Липецкая ГТРК