Фото: gorod48.ru
Пассажиры ответили на претензии извозчика.
Пользователь социальной сети «Вконтакте» Евгений оставил на ресурсе свое обращение как таксиста к липецким пассажирам. В своем письме частный извозчик по пунктам разбирает свое негодование липчанами, пользующимися его услугами. В число претензий таксист включил курение в салоне, истерично выясняющих отношения по телефону пассажирок, тучные люди и женщины с сумками, гнев пассажиров из-за долгого ожидания такси, назойливые рекомендации по планированию маршрута.- Народ, вы реально задолбали!!! <...>Пассажир хочет курить в машине. Это, пожалуй, самая быстро решаемая проблема, когда можно просто сообщить пассажиру, что в этой машине никто не курит, включая курящего в целом водителя. Но и это же, самая часто возникающая проблема в вечернее время и выходные дни<...> Некоторые дамы садятся в машину и начинают истерически выяснять отношения по телефону со своей второй половиной. Периодически переходят на ультразвук. Периодически бросают трубку и сами же перезванивают, продолжая истерить. Между делом могут отвесить пару "комплиментов" водителю по теме "все вы, мужики, козлы". Выходя из машины прикладывают крайне не желательные усилия к двери авто <...> Крупногабаритные и ни только, люди, ломящиеся сесть на переднее сидение авто, рядом с водителем<...> А некоторые из пассажиров, обладающие "богатырской" массой тела или бальзаковского возраста дамы с кучей сумок и пакетов в охапку, ещё и просто мешают переключать КПП. Таксист- существо крайне нервное, но адаптированное к истерикам, скандалам и подобному. Однако треть, без преувеличения, пассажиров, именно на момент часов-пик, способны довести таксиста до состояния, когда он находится на грани выбора- убить пассажира или просто покалечить. А дело в претензиях от пассажиров практически на протяжении всего периода активного образования пробок на дорогах города <...> Узнали себя? Возьмите на заметку! - советует автор исповеди.
Впрочем, пассажиры нашли, что ответить на претензии частного извозчика. Пост таксиста собрал более семи десятков откликов. Есть и те, кто встал на строну извозчика, и те, кто крайне удивлен претензиями.
- Хватить ныть , найди другую работу, - рекомендует Павел.
- Молодец мужик, правильно написал. А то каждый недоумок, заплативший гроши за мещер, уже мнит себя барином, хотя ничего из себя и не представляет, в общем, - считает Максим.
- Некоторые считают, что если человек работает в сфере обслуживания, то с ним можно как угодно обращаться : авось стерпит, я же заплатил. Вы заплатили за услугу, а не за возможность выплескивать кучу своих комплексов, невоспитанности и злобы. Для меня человек, который хамит продавцу, официанту, таксисту - на дне, - дает оценку Дарья.
- Даже комментировать нет желания, пассажиры тоже терпят и курение водителей, и грязные салоны такси, и отсутствие ремней безопасности, - указывает Ната.
- Я всегда сажусь в машину и здороваюсь, также благодарю и желаю всего хорошего в конце поездки, и многие отвечают тем же с улыбкой, но есть же категория водителей молчунов или просто ненавистников своей работы. Говоришь здравствуйте - а в ответ тишина... очень приятно, а ещё потом сдачу обычно такие не отдают, пусть там 10 рублей, которые я обычно не забираю, но сидеть и делать вид, что без сдачи это наглость!!! Также согласна с тем, что многие приезжают как чушки, запах пота на весь салон! Ну неужели самому приятно?! А так всегда отношусь уважительно, что к водителю, что к его автомобилю, даже если приедет корыто, - рассказывает о своем поведении Яна
Источник: Gorod48.ru
21.07.2017 09:50