Исповедь липецкого таксиста: «Народ, вы реально задолбали»

Исповедь липецкого таксиста: «Народ, вы реально задолбали»
Фото: gorod48.ru

Пассажиры ответили на претензии извозчика.

Пользователь социальной сети «Вконтакте» Евгений оставил на ресурсе свое обращение как таксиста к липецким пассажирам. В своем письме частный извозчик по пунктам разбирает свое негодование липчанами, пользующимися его услугами. В число претензий таксист включил курение в салоне, истерично выясняющих отношения по телефону пассажирок, тучные люди и женщины с сумками, гнев пассажиров из-за долгого ожидания такси, назойливые рекомендации по планированию маршрута.

- Народ, вы реально задолбали!!! <...>Пассажир хочет курить в машине. Это, пожалуй, самая быстро решаемая проблема, когда можно просто сообщить пассажиру, что в этой машине никто не курит, включая курящего в целом водителя. Но и это же, самая часто возникающая проблема в вечернее время и выходные дни<...> Некоторые дамы садятся в машину и начинают истерически выяснять отношения по телефону со своей второй половиной. Периодически переходят на ультразвук. Периодически бросают трубку и сами же перезванивают, продолжая истерить. Между делом могут отвесить пару "комплиментов" водителю по теме "все вы, мужики, козлы". Выходя из машины прикладывают крайне не желательные усилия к двери авто <...> Крупногабаритные и ни только, люди, ломящиеся сесть на переднее сидение авто, рядом с водителем<...> А некоторые из пассажиров, обладающие "богатырской" массой тела или бальзаковского возраста дамы с кучей сумок и пакетов в охапку, ещё и просто мешают переключать КПП. Таксист- существо крайне нервное, но адаптированное к истерикам, скандалам и подобному. Однако треть, без преувеличения, пассажиров, именно на момент часов-пик, способны довести таксиста до состояния, когда он находится на грани выбора- убить пассажира или просто покалечить. А дело в претензиях от пассажиров практически на протяжении всего периода активного образования пробок на дорогах города <...> Узнали себя? Возьмите на заметку! - советует автор исповеди.

Впрочем, пассажиры нашли, что ответить на претензии частного извозчика. Пост таксиста собрал более семи десятков откликов. Есть и те, кто встал на строну извозчика, и те, кто крайне удивлен претензиями.

- Хватить ныть , найди другую работу, - рекомендует Павел.

- Молодец мужик, правильно написал. А то каждый недоумок, заплативший гроши за мещер, уже мнит себя барином, хотя ничего из себя и не представляет, в общем, - считает Максим.

- Некоторые считают, что если человек работает в сфере обслуживания, то с ним можно как угодно обращаться : авось стерпит, я же заплатил. Вы заплатили за услугу, а не за возможность выплескивать кучу своих комплексов, невоспитанности и злобы. Для меня человек, который хамит продавцу, официанту, таксисту - на дне, - дает оценку Дарья.

- Даже комментировать нет желания, пассажиры тоже терпят и курение водителей, и грязные салоны такси, и отсутствие ремней безопасности, - указывает Ната.

- Я всегда сажусь в машину и здороваюсь, также благодарю и желаю всего хорошего в конце поездки, и многие отвечают тем же с улыбкой, но есть же категория водителей молчунов или просто ненавистников своей работы. Говоришь здравствуйте - а в ответ тишина... очень приятно, а ещё потом сдачу обычно такие не отдают, пусть там 10 рублей, которые я обычно не забираю, но сидеть и делать вид, что без сдачи это наглость!!! Также согласна с тем, что многие приезжают как чушки, запах пота на весь салон! Ну неужели самому приятно?! А так всегда отношусь уважительно, что к водителю, что к его автомобилю, даже если приедет корыто, - рассказывает о своем поведении Яна
 
По теме
Специалисты из Воронежа провели прием юных липчан - Управление здравоохранения 28 марта 2024 года на базе поликлиники ГУЗ «Областная детская больница» был организован консультативный прием специалистами клинических кафедр Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н.
Управление здравоохранения
Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
Липецкая ГТРК
Литературный час «Русской песни запевала» - Межпоселенческая библиотека Сегодня редко найдёшь человека, который бы не слышал, а может и сам не распевал бы в компании «В городском саду играет духовой оркестр», «Три года ты мне снилась», «Потому, потому, что мы пилоты», «На крылечке твоём», «Хвастать,
Межпоселенческая библиотека