Что делать, если Вам оказали туристские услуги ненадлежащего качества?

Что делать, если Вам оказали туристские услуги ненадлежащего качества?

 

Права и обязанности туриста определяются нормами Гражданского кодекса РФ, Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом РФ от 21.11.1996г. №136 «Об основах туристской деятельности в РФ» (Далее – Закон), а также постановлением Правительства от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».

Претензии к качеству туристского продукта могут быть предъявлены в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней. Обращение в суд без предъявления претензии к туристской фирме влечет возвращение искового заявления или оставление его без рассмотрения.

Претензию необходимо написать четко, ясно, с приложением доказательств и обязательно в двух экземплярах.

Претензию в фирму можно принести самостоятельно, при этом не забудьте получить отметку о вручении, или отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Полученное Вами уведомление будет являться доказательством соблюдения установленного претензионного порядка. Турист имеет право требовать от туроператора или турагента оказания ему всех услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются.

Возникновение неприятных ситуаций может быть связано со следующим: с недостатками в сервисе, который включен в тур и является его частью; с недостатками при оказании тех услуг, которые в тур не входили, а были заказаны и оплачены туристом на месте; с недостатком информации, полученной при заключении договора.

Туроператор или турагент не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

 
По теме
Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
Липецкая ГТРК
До назначения на должность в больнице нашего округа работала врачом-кардиологом ООО «Пульс» и врачом-терапевтом ГУЗ «Елецкий психоневрологический диспансер».
Газета Звезда