В Агентство содействия развитию торговой деятельности за помощью обратился житель города Липецка. Молодой человек приобрел ноутбук. После непродолжительного использования было обнаружено, что данная техника имеет дефект: компьютер самопроизвольно отключался. Парень обратился к продавцу магазина с заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар.
Однако в удовлетворении его претензии было отказано, ссылаясь на заключение сервисного центра, свидетельствующего об отсутствии в ноутбуке производственного дефекта.
Молодой человек решил не сдаваться и отстаивать свои законные права. Специалистами Учреждения была проведена судебная претензионно-исковая работа, включая составление искового заявления, представительство в суде интересов истца. В судебном порядке была назначена судебная экспертиза, которая выявила, что приобретенный ноутбук имеет производственный дефект. После чего в досудебном порядке удовлетворены требования потребителя: возвращены денежные средства за приобретенный ноутбук, а также компенсация причиненного морального вреда, сообщили в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.