Более 2000 выпускников 11-х классов из 55 образовательных учреждений города станут участниками Всероссийских проверочных работ.
20 марта ребята писали работы по иностранным языкам, сегодня, 21 марта, напишут по истории, 3 апреля – по географии, 5 апреля – по химии, 10 апреля – по физике, 12 апреля – по биологии.
Т.к. ВПР по географии может проводиться как в 11, так и в 10 классах в зависимости от учебного плана школы, 148 десятиклассников из 3 школ города также 3 апреля также будут демонстрировать свои знания по географии.
В ВПР для 4 классов примут участие более 5000 школьников из 59 ОУ города. 17-19 апреля они напишут проверочную работу по русскому языку. ВПР по математике пройдет 24 апреля, по окружающему миру – 26 апреля.
Более 5000 пятиклассников из 59 ОУ города также станут участниками всероссийских проверочных работ. 17 апреля им предстоит написать работу по русскому языку, 19 апреля – по математике, 24 апреля – по истории, 26 апреля – по биологии.
Весной 2018 года в режиме апробации ВПР пройдут также для 4936 учащихся 6 классов 53 ОУ города. 18 апреля они напишут проверочную работу по математике, 20 апреля – по биологии, 25 апреля – по русскому языку, 27 апреля – по географии, 11 мая – по обществознанию, 15 мая – по истории.
Самый крупный проект внутри ЕСОКО (единая система оценки качества образования) – всероссийские проверочные работы –направлен на развитие в Российской Федерации единого образовательного пространства за счёт предоставления общеобразовательным учреждениям унифицированных заданий, а также единых критериев проверки их выполнения и отслеживание динамики результатов освоения учащимися образовательных стандартов.
Важнейшей задачей всероссийских проверочных работ является развитие школьной практики объективного оценивания.
Рособрнадзор не рекомендует школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестат. Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
Дата публикации: среда, 21 март, 2018