Фото: www.oblsovet.ru
В Липецке на базе Региональной общественной приемной Дмитрия Медведева прошел расширенный консультационный прием граждан. В течение нескольких часов сотрудники специализированных ведомств принимали граждан по широкому кругу вопросов без предварительной записи.
Отметим, что на базе Региональной общественной приемной Дмитрия Медведева в рамках проекта «Народный контроль» продолжает свою работу «горячая» линия в сфере потребления, которая стартовала 16 июля и продлится до 10 августа. По номеру телефона 20-37-56 принимаются обращения по фактам необоснованного завышения цен на товары и услуги, на высокие тарифы ЖКХ, несанкционированную торговлю, качество работы магазинов, рынков, кафе или ресторанов.
В течение первых двух недель сотрудники приемной приняли более тридцати сигналов. Наибольшую обеспокоенность граждан традиционно вызывают коммунальные проблемы – от несправедливых платежек и проблем с мусором до затопления подвального помещения канализационными водами.
Граждане также жалуются на разбитое дорожное покрытие, плохую утилизацию сухих веток с детских площадок и придомовой территории, зловоние от очистных сооружений в поселке Тракторостроителей, торговлю контрафактными продуктами питания, делают запросы о переселении из аварийного жилья, интересуются причинами отключения любимых программ в кабельных каналах и т.д.
По каждому обращению ведется работа. Проблемы, которые выявляются в ходе «горячей» линии, помогают выявить недоработки и нарушения в сфере потребления, чтобы сделать соответствующие выводы и попытаться комплексно решить их.
По материалам пресс-службы ЛРО ВПП "Единая Россия"
Источник: Совет депутатов
30.07.2018 16:35