Принять участие в конкурсе мечтает каждый сотрудник дочернего общества компании – предприятия «Липецкнефтепродукт». А уж победить в одной из пяти номинаций и представлять область на корпоративном всероссийском конкурсе престижно вдвойне.
Площадками, на которых участники боролись за призовые места, стали автозаправочные комплексы и нефтебазовые терминалы. Лучших в профессии жюри определяло в два этапа. Первый – теория, которая, как писал поэт, суха. Но знание её, тем не менее, жизненно необходимо. Претенденты на победу проходили тестирование из обширного списка вопросов: от основ метрологии до правил оказания доврачебной медицинской помощи. И каждый из них требовал знаний по многим нормативным документам.
Второй этап – практический. Собственно, это обычная работа, которую участники соревнования выполняют ежедневно. Но здесь также требовалась особая концентрация, ведь предстартовое волнение могло помешать провести без единой промашки привычные действия. И, конечно, конкурсантам нельзя забывать об улыбке и приветливом отношении к клиенту. А ещё желательно «приправить» отточенный алгоритм действий и личным обаянием. Как без этого, ведь операторы-заправщики, операторы-кассиры ежедневно встречают автомобилистов на заправочных комплексах. От их мастерства и позитивного настроя зависит, каким будет настроение клиентов на весь день. Профессионализм и слаженность в работе позволяют высоко держать планку уровня сервиса и качества обслуживания.
Когда все знания и умения удаётся реализовать на сто процентов, то успех точно обеспечен. Так и произошло с победителями. Кто они? Перечислим их имена. Некоторые считают, что оператор-заправщик – не женская профессия. Действительно, в прошлые годы в этой номинации не редко побеждали мужчины. Но в этот раз отличилась Галина Пономарёва. А обаятельной Светлане Филипповой не занимать опыта соревнований среди кассиров-операторов, в которых она уже занимала призовые места. И вот новая победа – заслуженное «золото»!
Есть в компании профессии, которые не у всех на виду, но от них зависит очень многое. На всей цепочке движения нефтепродукта от завода-изготовителя до конечного потребителя его сопровождают люди разных специальностей. Оператор товарный, образно говоря –руководитель нефтяных потоков. Эти потоки он «ведёт» от железнодорожных до нефтебазовых цистерн и в конечном итоге проводит отгрузку нефтепродуктов в бензовозы. В этой номинации победу одержал Артём Козырев.
На этом непростом пути нефтепродукта к покупателю важно не потерять его ГОСТовские качества. За этим строго следят лаборанты химического анализа. В данной номинации не было равных Лилии Карицкой.
Наиболее зрелищный этап конкурса – состязание водителей бензовозов. Конкурсанты показывают высочайший класс вождения, управляя огромными 30-тонными автомобилями. Здесь сошлись настоящие виртуозы водительского мастерства, среди которых был и прошлогодний победитель – Кирилл Тамбовский. Между ним и Сергеем Лукиновым развернулась состязание наиболее достойных победы в конкурсе. В этот раз самым профессиональным водителем бензовоза был признан Сергей.
Кроме добрых слов и пожеланий, сказанных победителям, им полагаются награды и бонусы. В том числе в виде открывающихся новых возможностей карьерного роста в компании. Глубокие знания, доведённые до совершенства навыки работы, личное обаяние и способность грамотно действовать в сложных ситуациях – эти качества не остаются незамеченными в акционерном обществе«Липецкнефтепродукт».
– Конкурс проводится с целью выявления и поощрения сотрудников, обладающих высокой теоретической подготовкой и практическим опытом, – говорит генеральный директор АО «Липецкнефтепродукт» Эдуард Цуциев. – Он является мощным стимулом для развития сотрудников, положительно влияет на производительность труда и качество обслуживания наших клиентов.
Участники конкурса уверены, что высокий уровень мастерства на профессиональном конкурсе может показать каждый сотрудник. Поскольку успешная деятельность всей кампании складывается из качественной работы каждого из них. А главные арбитры – липецкие автомобилисты, которые неизменно дают самую высокую оценку качеству обслуживания компании «Роснефть». Заехав один раз на АЗК с логотипом подсолнуха, они непременно возвращаются сюда снова и снова, чтобы каждый раз заправляться не только качественным топливом, но и отличным настроением.
фото пресс-службы АО «Липецкнефтепродукт»
На правах рекламы
"ЛГ:итоги недели". Игорь Сизов