В Липецке продолжается зимний этап испытаний электробуса «Волгобас», стартовавший около двух недель назад. В этот период его успели опробовать на маршрутах 2, 2т, 9, 9т и 7т. По информации профильного департамента, их подбирали таким образом, что электробусу приходилось двигаться не только по ровной поверхности, но и преодолевать уклоны. В результате выяснилось, что и с морозом и с дорожными неровностями машина справляется хорошо. За тем, чтобы все системы функционировали нормально, следит водитель Виктор Высоцкий. Он прошел специальный инструктаж и теперь точно знает, как должен работать электродвигатель и владеет всеми тонкостями управления, позволяющими максимально экономить заряд. При этом для «заправки» «зеленого транспорта» достаточно шести часов и обыкновенной розетки, напряжением 380 вольт. Как отмечают специалисты, мороз вносит свои коррективы даже в работу самого современного транспорта. Так летом с пассажирами в салоне и включенным климат-контролем электробус может преодолевать до 200 и более километров. При минусовой температуре этот показатель немного снижается. Вместе с тем, запаса хода вполне хватает для работы в течение смены.
Зимние испытания электробуса продолжатся до 23 февраля. После чего руководством города и представителями профильного департамента будет рассматриваться вопрос о приобретении партии экологически чистой техники для Липецка.